Рельсы

Компания "Империя Стали" предлагает своим клиентам широкий спектр путевого инструмента, материалов верхнего строения пути, фонарей, запасных частей, а также железнодорожного оборудования.

За время работы на рынке железнодорожных услуг мы составили обширный список клиентов, которые нам доверяют. Среди них - фирмы, которые заказывают небольшой объем продукции и крупные компании, с которыми мы работаем на протяжении нескольких лет.

Рельсы крановые КР80, КР140:

Рельсы крановые КР-80 L=11м:

марка КР-80
тип крановые

Описание товара Рельсы крановые КР-80 L=11м:

Крановые рельсы КР-80 ГОСТ 4121-96, L=11м и не мерной длины 

Существует много других вариантов использования изделий металлопроката, одним из которых является перемещение разных видов подъемных кранов, отсюда и название - крановые рельсы. Крановые рельсы должны выдерживать серьезную нагрузку, поэтому они имеют более широкую поверхность головки и подошвы, и более широкую шейку, чем обычные рельсы, что позволяет более равномерно распределять нагрузку на подкрановую балку. Обычно крановые рельсы используются для мощных кранов грузоподъемностью от тридцати до трехсот тонн.

 

Данные рельсы выпускаются согласно ГОСТ 4121-96, а на украинских металлургических комбинатах - согласно аналогичному стандарту ДСТУ 2484-94. Они маркируются как рельсы КР, а цифры означают ширину головки рельса в миллиметрах. Кроме того, в обозначении указывается точность прокатки (А - обычная, Б - повышенная). Например: «Рельс крановый КР 70-А-ГОСТ 4121-96».

 

 

Технические характеристики товара Рельсы крановые КР-80 L=11м:

Крановые рельсы КР-80

Крановые рельсы КР-80 ГОСТ 4121-96 (ДСТУ 2484-94) предназначены для подкрановых путей и подъемных кранов.

Особенности рельсов КР-80:

  • масса одного метра рельса составляет 62,24 кг
  • крановые рельсы изготовляются из высокоуглеродистой стали и имеют скругленную головку.
  • имеют стенку повышенной толщины и более широкую опорную плоскость, благодаря чему обеспечивается равномерная передача давления колес на верхний пояс подкрановой балки.
  • крановые рельсы крепят к подкрановым балкам или укладывают по типу железнодорожных путей на специальные основания.
  • основным рекомендуемым способом крепления считается подвижное. Это крепление позволяет осуществлять рихтовку (выравнивание) пути и обеспечивает удобную и сравнительно простую замену изношенных рельсов.
  • крановые рельсы закрепляют на подкрановой балке парными тяжами диаметром 22—25мм, а специальные рельсы - боковыми накладками. Парные тяжи и боковые накладки устанавливают с шагом, равным 600-700 мм. Рельсы прямоугольного и квадратного профилей прикрепляются к балкам при помощи планок, вставляемых в пазы бруса.
  • рельсы транспортируются железнодорожным, речным или морским видами транспорта по правилам перевозок, действующим на соответствующем виде транспорта.

Размеры поперечного сечения

Тип рельса b b1 b2 S h h1 h2 R RA RB r r1 r2
КР-80 80 87 130 32 130 35 26 400 26 44 8 6 1,5

Механические свойства

Тип рельса Временное сопротивление Н/мм (кгс/мм ) Предел текучестиН/мм(кгс/мм ) Относительное удлинение % Твердость на поверхности катания НВ
не менее
КР-80 731 (75) 372,4 (38) 66 212

 

Рельсы КР-140 L=11м:

 

марка КР-140
тип крановые

Описание товара Рельсы КР-140 L=11м:

Крановые рельсы КР-140 ГОСТ 4121-96, L=11м (ДСТУ 2484-94) предназначены для подкрановых путей и подъемныхкранов.

 

Существует много других вариантов использования изделий металлопроката, одним из которых является перемещение разных видов подъемных кранов, отсюда и название - крановые рельсы. Крановые рельсы должны выдерживать серьезную нагрузку, поэтому они имеют более широкую поверхность головки и подошвы, и более широкую шейку, чем обычные рельсы, что позволяет более равномерно распределять нагрузку на подкрановую балку. Обычно крановые рельсы используются для мощных кранов грузоподъемностью от тридцати до трехсот тонн.

Данные рельсы выпускаются согласно ГОСТ 4121-96, а на украинских металлургических комбинатах - согласно аналогичному стандарту ДСТУ 2484-94. Они маркируются как рельсы КР, а цифры означают ширину головки рельса в миллиметрах. Кроме того, в обозначении указывается точность прокатки (А - обычная, Б - повышенная). Например: «Рельс крановый КР 70-А-ГОСТ 4121-96».

 

Технические характеристики товара Рельсы КР-140 L=11м:

Крановые рельсы КР-140, L=11м и не мерной длины

Особенности рельсов КР-140:

  • масса одного метра рельса составляет 141,70кг
  • крановые рельсы изготовляются из высокоуглеродистой стали и имеют скругленную головку.
  • имеют стенку повышенной толщины и более широкую опорную плоскость, благодаря чему обеспечивается равномерная передача давления колес на верхний пояс подкрановой балки.
  • крановые рельсы крепят к подкрановым балкам или укладывают по типу железнодорожных путей на специальные основания.
  • основным рекомендуемым способом крепления считается подвижное. Это крепление позволяет осуществлять рихтовку (выравнивание) пути и обеспечивает удобную и сравнительно простую замену изношенных рельсов.
  • крановые рельсы закрепляют на подкрановой балке парными тяжами диаметром 22—25мм, а специальные рельсы - боковыми накладками. Парные тяжи и боковые накладки устанавливают с шагом, равным 600-700 мм. Рельсы прямоугольного и квадратного профилей прикрепляются к балкам при помощи планок, вставляемых в пазы бруса.
  • рельсы транспортируются железнодорожным, речным или морским видами транспорта по правилам перевозок, действующим на соответствующем виде транспорта.

Рельсы Р-43 L=12,5м новые:

марка Р43
тип железнодорожные

Описание товара Рельсы Р-43 L=12,5м новые:

Рельсы Р-43 L=12,5м новые

Технические характеристики товара Рельсы Р-43 L=12,5м новые:


Рельсы Р-43

Рельсы железнодорожные Р-43 ГОСТ Р 51685-2000 предназначены для звеньевого и безстыкового пути железных дорог широкой колеи и для производства стрелочных переводов.

Особенности рельсов Р-43:

  • масса одного метра рельса составляет 44,653 кг
  • применяется на путях промышленных предприятий.
  • рельсы изготавливаются из стали мартеновского (М76; М76Ф - разливка в слитки) и электропечного (Э76; Э76Ф; Э76ХСФ - непрерывно литая заготовка) производства.
  • рельсы прямолинейны. Стрела прогиба рельсов в горизонтальной и вертикальной плоскостях при равномерной кривизне не более 1/2200 длины рельса. Отклонения концов рельсов от прямолинейности в горизонтальной и вертикальной (вверх) плоскостях на базовой длине 1,5 м не превышает соответственно 0,5 мм и 0,7 мм.
  • скручивание рельса не более 1/10000 длины рельса.
  • при копровых испытаниях проба рельса выдерживает удар падающим грузом массой 1000 кг (при температуре испытания -60° ±5°С) с высоты 4,2 м для термоупрочненных рельсов и массой 1000 кг (при температуре испытания от 0°С до +40° ±5°С) с высоты 7,3 м для нетермоупрочненных рельсов.
  • рельсы транспортируются железнодорожным, речным или морским видами транспорта по правилам перевозок, действующим на соответствующем виде транспорта.

Виды исполнения

Тип рельса Состояние поставки, категория качества рельс Марка стали Длина рельсов, м
Р-43 Н (нетермоупрочненные) 76Ф мерная - 25
8-12,4
18-24,5

Механические свойства

Тип рельса Категория качества Временное сопротивление Н/мм 2(кгс/мм ) Относительное удлинение % Ударная вязкость Дж/см (кгс/см ) Твердость на поверхности катания НВ
не менее
Р-43 Н 780 (80) 3 -

-

 

Рельсы крановые КР-70 L=11м:

марка КР-70
тип крановые

Описание товара Рельсы крановые КР-70 L=11м:

Крановые рельсы КР-70 ГОСТ 4121-96, новые, L=11м и не мерной длины

Существует много других вариантов использования изделий металлопроката, одним из которых является перемещение разных видов подъемных кранов, отсюда и название - крановые рельсы. Крановые рельсы должны выдерживать серьезную нагрузку, поэтому они имеют более широкую поверхность головки и подошвы, и более широкую шейку, чем обычные рельсы, что позволяет более равномерно распределять нагрузку на подкрановую балку. Обычно крановые рельсы используются для мощных кранов грузоподъемностью от тридцати до трехсот тонн.

Данные рельсы выпускаются согласно ГОСТ 4121-96, а на украинских металлургических комбинатах - согласно аналогичному стандарту ДСТУ 2484-94. Они маркируются как рельсы КР, а цифры означают ширину головки рельса в миллиметрах. Кроме того, в обозначении указывается точность прокатки (А - обычная, Б - повышенная). Например: «Рельс крановый КР 70-А-ГОСТ 4121-96».

Технические характеристики товара Рельсы крановые КР-70 L=11м:

Крановые рельсы КР-70

Крановые рельсы КР-70 ГОСТ 4121-96 (ДСТУ 2484-94) предназначены для подкрановых путей и подъемных кранов.

Особенности рельсов КР-70:

  • масса одного метра рельса составляет от 46,1 - 47,7кг точный вес по сертификату качества.
  • крановые рельсы изготовляются из высокоуглеродистой стали и имеют скругленную головку.
  • имеют стенку повышенной толщины и более широкую опорную плоскость, благодаря чему обеспечивается равномерная передача давления колес на верхний пояс подкрановой балки.
  • крановые рельсы крепят к подкрановым балкам или укладывают по типу железнодорожных путей на специальные основания.
  • основным рекомендуемым способом крепления считается подвижное. Это крепление позволяет осуществлять рихтовку (выравнивание) пути и обеспечивает удобную и сравнительно простую замену изношенных рельсов.
  • крановые рельсы закрепляют на подкрановой балке парными тяжами диаметром 22—25мм, а специальные рельсы - боковыми накладками. Парные тяжи и боковые накладки устанавливают с шагом, равным 600-700 мм. Рельсы прямоугольного и квадратного профилей прикрепляются к балкам при помощи планок, вставляемых в пазы бруса.
  • рельсы транспортируются железнодорожным, речным или морским видами транспорта по правилам перевозок, действующим на соответствующем виде транспорта.

Размеры поперечного сечения

Тип рельса b b2 S h
КР-70 70 120 23 120

Механические свойства

Тип рельса Временное сопротивление Н/мм (кгс/мм ) Предел текучести Н/мм(кгс/мм ) Относительное удлинение % Твердость на поверхности катания НВ
не менее
КР-70 731 (75) 372,4 (38) 66 212

 

Рельсы Р-24 L=8м новые:

 

марка Р24
тип узкоколейные / шахтные

Описание товара Рельсы Р-24 L=8м новые:

Рельсы Р-24, L=7 - 8м, новые ПТ70СП м/д (8000) по ДСТУ3799 г/к

Рельсы железнодорожные Р-24 ГОСТ 6368-82 предназначены для укладки на железных дорогах узкой колеи и подземных путях шахт.

Узкоколейные железнодорожные пути подразделяются на:

  • внешние, соединяющие предприятия с другими предприятиями, сырьевыми базами, пристанями, станциями железных дорог колеи 1520 мм;
  • внутренние - на территориях заводов и предприятий и соединительные пути, предназначенные для поездной и маневровой работыОсобенности рельсов Р-24, новые, L=7-8м:
    • масса одного метра рельса составляет 24,90 кг
    • применяется на путях промышленных предприятий, карьерах и шахтах.
    • в соответствии со СНиП 2.05.07-95 "Промышленный транспорт" в зависимости от годовой грузонапряженности узкоколейные дороги подразделяются на три категории (1- свыше 0,5; II - от 0,2 до 0,5 и III - 0,2 и менее млн. ткм/км, а на лесовозных путях в зависимости от объема леса).
    • минимальные радиусы кривых допускаются в зависимости от категорий в особо трудных условиях на внешних и внутренних путях с поездной работой соответственно 200, 150 и 100 м, а на внутренних 60-80 м. Круговые кривые сопрягаются с прямыми переходными кривыми.
    • узкоколейные рельсы изготавливаются из мартеновской стали в соответствии с ГОСТ. Они подразделяются на два сорта в зависимости от отступлений в геометрических размерах и металлургических дефектов. По твердости они могут быть нормальные, твердые и повышенной твердости.
    • стандартная длина узкоколейных рельсов составляет 7 и 8 пог. м.
    • помимо рельсов стандартной длины все большее распространение получают рельсы длиной 12,5 и 25 м, в том числе старогодные рельсы, снимаемые из линий МПС типов Р43 и более легких.
    • рельсы транспортируются железнодорожным, речным или морским видами транспорта по правилам перевозок, действующим на соответствующем виде транспорта.

Технические характеристики товара Рельсы Р-24 L=8м новые:

 

марка Р24
тип узкоколейные
ГОСТ

ДСТУ3799 г/к

ГОСТ 6368-82

геометрические резмеры, HхBхb, мм 108х92х51
толщина шейки рельса, мм 10,5
Площадь поперечного сечения, см 2 31,79

Механические свойства:

 

Момент инерции относительно горизонтальной оси, см 4 497,8
Момент инерции относительно вертикальной оси, см 4 86,1
Момент сопротивления низа подошвы, см 3 93,39
Момент сопротивления верха головки, см 3 91,02
Момент сопротивления бока подошвы, см 3 18,72
Твердость на поверхности катания, НВ 200

 

Рельс переходной Р-65 / Р-50:

 

марка Р-50 / Р-65
тип переходные

Описание товара Рельс переходной Р-65 / Р-50:

Предназначен для перехода с рельса типа Р65 на рельс типа Р50. Переходной рельс представляет собой рельс типа Р65, один конец которого выпрессован под профиль рельса типа Р50.

 

Рельсы Р-18 L=7-8м с/г:

 

марка Р18
тип узкоколейные / шахтные

Описание товара Рельсы Р-18 L=7-8м с/г:

Рельсы Р-18 L=7-8м, старогодные

Рельсы железнодорожные Р-18 ГОСТ 6368-82 предназначены для укладки на железных дорогах узкой колеи и подземных путях шахт.

Узкоколейные железнодорожные пути подразделяются на:

  • внешние, соединяющие предприятия с другими предприятиями, сырьевыми базами, пристанями, станциями железных дорог колеи 1520 мм;
  • внутренние - на территориях заводов и предприятий и соединительные пути, предназначенные для поездной и маневровой работы.Особенности рельсов Р-18 L=7-8м, старогодные:
    • масса одного метра рельса составляет 17,91 кг
    • применяется на путях промышленных предприятий, карьерах и шахтах.
    • в соответствии со СНиП 2.05.07-95 "Промышленный транспорт" в зависимости от годовой грузонапряженности узкоколейные дороги подразделяются на три категории (1- свыше 0,5; II - от 0,2 до 0,5 и III - 0,2 и менее млн. ткм/км, а на лесовозных путях в зависимости от объема леса).
    • минимальные радиусы кривых допускаются в зависимости от категорий в особо трудных условиях на внешних и внутренних путях с поездной работой соответственно 200, 150 и 100 м, а на внутренних 60-80 м. Круговые кривые сопрягаются с прямыми переходными кривыми.
    • узкоколейные рельсы изготавливаются из мартеновской стали в соответствии с ГОСТ. Они подразделяются на два сорта в зависимости от отступлений в геометрических размерах и металлургических дефектов. По твердости они могут быть нормальные, твердые и повышенной твердости.
    • стандартная длина узкоколейных рельсов составляет 7 и 8 пог. м.
    • помимо рельсов стандартной длины все большее распространение получают рельсы длиной 12,5 и 25 м, в том числе старогодные рельсы, снимаемые из линий МПС типов Р43 и более легких.
    • рельсы транспортируются железнодорожным, речным или морским видами транспорта по правилам перевозок, действующим на соответствующем виде транспорта.

Технические характеристики товара Рельсы Р-18 L=7-8м с/г:

 

марка Р18
тип узкоколейные
ГОСТ ГОСТ 6368-82
геометрические резмеры, HхBхb, мм 90х80х40
толщина шейки рельса, мм 10
Площадь поперечного сечения, см 2 22,88

Механические свойства:

 

Момент инерции относительно горизонтальной оси, см 4 238,4
Момент инерции относительно вертикальной оси, см 4 40,68
Момент сопротивления низа подошвы, см 3 55,36
Момент сопротивления верха головки, см 3 50,81
Момент сопротивления бока подошвы, см 3 10,17
Твердость на поверхности катания, НВ 200

 

ельсы Р-33 L=7-12,5м с/г:

 

марка Р33
тип узкоколейные / шахтные

Описание товара Рельсы Р-33 L=7-12,5м с/г:

Рельсы Р-33, L=7 - 12,5м, б/у, старогодные

Рельсы железнодорожные Р-33, ТУ 14-2-297-78 предназначены для укладки на железных дорогах узкой колеи и подземных путях шахт.

Узкоколейные железнодорожные пути подразделяются на:

  • внешние, соединяющие предприятия с другими предприятиями, сырьевыми базами, пристанями, станциями железных дорог колеи 1520 мм;
  • внутренние - на территориях заводов и предприятий и соединительные пути, предназначенные для поездной и маневровой работы.
  • Особенности рельсов старогодных Р-33, L=7 - 12,5м, б/у, старогодные:

    • масса одного метра рельса составляет 33,48 кг
    • применяется на путях промышленных предприятий, карьерах и шахтах.
    • в соответствии со СНиП 2.05.07-95 "Промышленный транспорт" в зависимости от годовой грузонапряженности узкоколейные дороги подразделяются на три категории (1- свыше 0,5; II - от 0,2 до 0,5 и III - 0,2 и менее млн. ткм/км, а на лесовозных путях в зависимости от объема леса).
    • минимальные радиусы кривых допускаются в зависимости от категорий в особо трудных условиях на внешних и внутренних путях с поездной работой соответственно 200, 150 и 100 м, а на внутренних 60-80 м. Круговые кривые сопрягаются с прямыми переходными кривыми.
    • узкоколейные рельсы изготавливаются из мартеновской стали в соответствии с ГОСТ. Они подразделяются на два сорта в зависимости от отступлений в геометрических размерах и металлургических дефектов. По твердости они могут быть нормальные, твердые и повышенной твердости.
    • стандартная длина узкоколейных рельсов составляет 7 и 8 пог. м., ранее выпускались длиной 12,5м.
    • помимо рельсов стандартной длины все применяют рельсы длиной 12,5 и 25 м, в том числе старогодные рельсы, снимаемые из линий МПС типов Р43 и более легких.
    • рельсы транспортируются железнодорожным, речным или морским видами транспорта по правилам перевозок, действующим на соответствующем виде транспорта.

Технические характеристики товара Рельсы Р-33 L=7-12,5м с/г:

 

марка Р33
тип железнодорожные
ГОСТ ТУ 14-2-297-78
геометрические резмеры, HхBхb, мм 128х110х60
толщина шейки рельса, мм 12
Площадь поперечного сечения, см 2 42,76

Механические свойства:

 

Момент инерции относительно горизонтальной оси, см 4 967,98
Момент инерции относительно вертикальной оси, см 4 166,72
Момент сопротивления низа подошвы, см 3 155,9
Момент сопротивления верха головки, см 3 146,86
Момент сопротивления бока подошвы, см 3 30,31
Твердость на поверхности катания, НВ 200

 

 

 

 

Спешите оставить заявку
Спешите оставить заявку
Заполните форму, наши специалисты свяжутся с Вами. Или звоните по телефону +7 (812) 404-55-05
Форма заявки
Ваше имя: *
Ваше имя
Ваш e-mail: *
Ваш телефон: *
Ваш телефон
Наши контакты
Адрес:
г. Санкт Петербург, ул. Рабочая, д-9 Б офис №9
Заинтересовались? Скачайте прайс-лист и ознакомьтесь с ценами. Они Вас приятно удивят